пʼятницю, 8 липня 2011 р.

Многофункциональные кошельки

 Вдохновившись МК от Тавифы по изготовлению маленького кошелька (http://tavifa-stitch.blogspot.com/2011/06/blog-post_19.html) решила попробовать сшить такой и себе.
 Кошелечки сшиты из двунитки, но я решила их еще и вышить.И раз кошельки маленькие, и для мелочевки ,то и рисунок должен быть мелкий и какой-то необычный.
 Поэтому для этого использовала любимейшие мной схемы букашек от MTSA.
  Вначале сшила маленький кошелек, который соответствовал размерам указаным в МК мастерицы, а потом решила сделать еще и второй, побольше, а-ля клатч.
 Даже не знаю как объяснить, какие чувства одолевают меня когда я беру их в руки... они такие натуральные,  в таком эко стиле :-))))..миллион раз уже брала их в руки и любовалась...
Внутри кошельков  плотный флизелин, роль подкладки исполняют бязь и хлопок, в принципе можно брать любую натуральную ткань, и чем проще, тем лучше будет.Полет для фантазии ,как на меня, просто неограниченный, буду развивать эту тему дальше.
  Забыла написать, кошелек закрывается на липучку, ну что было под рукой, можно также использовать прозрачные  или магнитные кнопки.






Немає коментарів:

Дописати коментар