середу, 26 червня 2013 р.

Подушка для моего сладкого Лисенка

 Мой сын Милан переодически заказывает пошить ему какие-то необходимые активному малышу вещи. Уже была  постель, плащ супермена, пиратская табличка на дверь, подушка, чтобы сидеть на полу. 
 Но мне хотелось еще чего-то такого нежного и трепетного, что всегда бы напоминало о моей большой любви к нему. И очень кстати была найдена вышивка "Лиса и лисенок" из журнала "CrossStitcher"№ 258. Нитки использовала согласно ключу. Тыльная сторона из белой бязи, внутри маленькая подушка наполненная синтапоном, вшита белая молния. Подушка получилась такая нежная, такая искреняя, такая обнимашечная! Поэтому ее совсем не хочется ложить под голову, хочется прижать ее к себе и свернуться в клубочек!



6 коментарів:

  1. Какая трогательная подушечка! действительно так и зовет с собой пообниматься!
    Приятно с вами познакомиться! (можно на ты?)

    ВідповістиВидалити
  2. спасибо! так приятно! я рада знакомству и конечно на ты!:-)

    ВідповістиВидалити
  3. Какая красота! У меня журнал с этой схемой отложен в хочушки. Только времени пока не хватает...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Надо собраться с силами и вышить! Удовольствия целая подушка!:)

      Видалити
  4. какие лисята милые!!! замечательно вышито, Юля!

    ВідповістиВидалити